Забавные послания производителей на ярлыках

1
764

vqh0fgce-xi

Задача ярлыка — предоставить покупателю минимум необходимой информации о вещи: производитель, страна происхождения, состав, размер, можно ли стирать или гладить. В общем-то этой информации обычно достаточно для успешной эксплуатации одежды. Однако, некоторые производители пошли дальше и решили на ярлыках передавать покупателям особенные послания.

Не всегда производитель может напрямую обратиться к своему покупателю, ведь неизвестно, кто купит твою одежду. Поэтому одним из способов общения стали бирки на одежде, с помощью которых непосредственный покупатель сможет получить необходимую информацию от компании, которая выпустила на рынок эту самую кофточку или джинсы. Некоторые фабрики решили уйти от формального общения с потребителями и общаться с ним на «ты». Вот несколько примеров.

1q3ga1dtxda2lkgb4yhe0g42vzijptwdocycetzduu4gdsxrzb-8ju0et8bqa2b9c8g26osvgqhm0gscfnvus75gjpaz4qrc9d0

  • Sweet Dreams

    по поводу животных-не смешно как-то