РД 31.3.01.01-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запас глубины под судном устанавливается в соответствии с требованиями Раздела 2. Схема счаливания буксира с лихтером. Для каждой марки и класса навалочных грузов должны устраиваться отдельные штабели. Стоимость 1м 3 грунта для образования территории. Размещение на морском грузовом фронте подкрановых и железнодорожных путей, стационарных или сборно-разборных непрерывных рамповых фронтов для механизированной обработки крытых вагонов, расчеты необходимых при их компоновке параметров выполняются в соответствии с рекомендациями Раздела 5. Скоростной запас определяется по табл.

Добавил: Shakticage
Размер: 49.52 Mb
Скачали: 19095
Формат: ZIP архив

Таблица 14 Место постановки Способ постановки судна под погрузку-разгрузку Схема постановки Определение размеров 1 2 3 4 1.

РД «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Стоимость 1 м 3 извлекаемого грунта при дноуглублении по его категориям i и типам земснарядов f. Начертание линии в виде уступов устраивается в зависимости от условий перечисленных в п. Наименование РД и разделов. Е вс — приведенные затраты, руб. Часть II текст документа с изменениями и дополнениями на ноябрь года. При планировке открытых складов расстояние от торца штабеля со стороны путей и автодорог либо подпорной стенки должно приниматься:.

Здания и помещения электрохозяйства, водопровода, канализации, теплофикации, транспорта и связи.

Скачать РД Руководство по технологическому проектированию морских портов

Эти глубины должны обеспечивать в течение всей навигации безопасную стоянку и передвижение расчетных и перспективных судов, которые в соответствующие периоды могут быть приняты, загружены-разгружены и обслужены портом. Некоторые особенности компоновки этих ПК приведены ниже: ПК универсального назначения с крановыми схемами механизации предназначен для перегрузки широкой номенклатуры грузов как навалочных, так и генеральных при различных направлениях грузопотока.

  СНИП 23-01-99 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При компоновке береговых сооружений необходимо предусмотреть размещение. При проектировании генерального плана морского порта следует предусмотреть возможно более просторную акваторию с учетом экономичности строительства и недопустимости возникновения на внутрипортовой акватории местного волнения, вызывающего перебои в нд грузовых и пассажирских операций, снабжении и техническом обслуживании судов, а также воздействий опасных для ошвартованных судов и причальных сооружений.

Покрытия на специализированных комплексах для ядовитых и других категорий санитарно-опасных грузов должны быть усовершенствованными, обладать прочностной и коррозионной устойчивостью от случайного воздействия на них тех или иных ядовитых и других санитарно-опасных грузов.

Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Гористый или холмистый рельеф местности либо долинный рельеф сравнительно нешироких долин, огражденных вдоль берега горами или холмами. Компоновочные решения ПК должны обеспечивать: Размеры операционной акватории определяются условиями 31.3.01.01-933 безопасности и удобства подхода и отхода при швартовных операциях и обслуживании судов расчетных типов с учетом 313.01.01-93 ее развития для приема судов перспективных типов. Валовое время простоя судов данного типа из-за волнения и течения сут ки. Величина разрыва определяется в проектах с учетом естественных факторов течение, волнение, господствующие ветрытранспортной характеристики грузов и планировочных условий, с соблюдением требований действующих норм проектирования складов нефти и нефтепродуктов СНиП II Мастерские по ремонту рабочей одежды и обуви.

Настоящий раздел регламентирует взаимное расположение технологических районов либо самостоятельных ПК морского порта, имеющих различное технологическое назначение.

Железнодорожный грузовой фронт Конструирование 31.3.01.001-93 покрытий необходимо осуществлять по РД Количественная оценка данного фактора устанавливается в соответствии с ежегодным объемом ремонтного черпания по рассматриваемому варианту генплана порта и стоимостью 1 м 3 извлекаемого грунта.

  ТАЙНА ОДНОЙ ЗАПЯТОЙ ИЛИ ГЕМАТРИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ АМРИТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На акватории морского порта должны быть предусмотрены участки для базирования портового флота и, в надлежащих случаях, для стоянки служебно-вспомогательных судов пароходства, технического флота и плавсредств организаций, обслуживающих судоходство.

Выбор варианта рациональной конфигурации причальной линии производится с учетом предполагаемого в результате осуществления проекта воздействия на окружающую среду, объема кратковременных, долговременных и необратимых его последствий. Размеры акватории, требуемые для рл причала при перегрузке по варианту «борт-борт», в зависимости от способа к места постановки судна определяются согласно табл. Смежное расположение рекомендуется для районов генеральных грузов с районами лесных, зерновых грузов и пассажирскими районами.

Ветеринарный контрольный пункт Инспекция по карантину растений. Недостаточные для маневрирования судов размеры акватории. ПК для обработки судов-контейнеровозов и накатных судов.

H н — навигационная глубина, м.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I

При недостаточной длине ряда наблюдений над уровнем используются приемы переноса соответствующих уровней из пункта — аналога 4.

Крытые склады комплектации контейнеров и ролл-трейлеров. При конкретном проектировании рекомендуется рассматривать возможность и целесообразность строительства непосредственно у оградительных сооружений причалов для наиболее опасных и вредных грузов.